Mercedes-Benz

МБ Рязань возобновил свою работу для Вас в полном объеме

В соответствии с Распоряжением Правительства Рязанской области от 11 апреля 2020 г. № 141-р наш дилерский центр полностью возобновил работу про продаже ремонту  и обслуживанию автомобилей.

Мы соблюдаем все рекомендованные меры предосторожности для обеспечния безопасности наших клиентов и сотрудников. 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

• телефон контакт-центра МБ Рязань +7 (4912) 777-555
• электронная почта контакт-центра info@mb-ryazan.ru
• социальные сети МБ Рязань в России: Instagram, Facebook

Мы прошли многое.
Пройдем и это. Вместе

Дополнительная информация
_____

Вопросы и ответы

Как будут работать дилерские центры «Мерседес-Бенц»: будет ли осуществляться продажа и обслуживание автомобилей?

Руководство нашего дилерского центрацентров следует Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. В данный момент нашим клиентам доступен полынй перечнь услуг по покупке и обслуживанию автомобилей.

Кроме того, для Вашего удобства реализованы механизмы безконтактных услуг:

  • онлайн выбор и бронирование автомобиля
  • дистанционное консультирование по вопросам сервисного обслуживания, приобретения автомобиля и финансовым услугам (кредит, страхование, лизинг)

Пожалуйста, уточняйте график работы в контакт-центре МБ Рязань.

Как будут работать дилерские центры «Мерседес-Бенц»: будет ли осуществляться продажа и обслуживание автомобилей?

Руководство дилерских центров следует Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. В большинстве случаев доступны:

• онлайн выбор и бронирование автомобиля

•  дистанционное консультирование по вопросам сервисного обслуживания, приобретения автомобиля и финансовым услугам (кредит, страхование, лизинг)

Что делать, если в связи с закрытием официальных сервисных станций невозможно провести регулярное техническое обслуживание моего автомобиля?

В случае невозможности проведения ТО, обусловленной закрытием официальных станций технического обслуживания, отклонение в пределах  6 000 км пробега или 180 дней не будет рассматриваться как нарушение предписанных производителем интервалов ТО.

Что делать, если необходима помощь на дороге?

Для организации «Помощи на дороге» воспользуйтесь кнопкой «Me» Вашего автомобиля или позвоните на номер +800 1 777 7777 с мобильного телефона.